Погрузитесь в изучение мира криптовалют

Криптовалюта: Meta, бывшая Facebook, зарегистрировала торговую марку Meta Pay

Компания Meta, ранее называвшаяся Facebook, только что зарегистрировала в Американском институте промышленной собственности свою будущую торговую марку: Meta Pay.

Meta в очередной раз заявляет о своем интересе к блокчейну и веб 3. Компания подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) на регистрацию торговой марки Meta Pay.

Документы, поданные в учреждение, свидетельствуют о том, что Meta планирует запустить платежную платформу для обмена пользователями обычных денег, криптовалют и других цифровых активов.

На самом деле, Meta планирует изменить название своего сервиса Facebook Pay, запущенного в 2019 году. Следует помнить, что они работают в сфере онлайн-платежей с 2009 года, и что их услугами пользуются в 160 странах мира. Таким образом, новая идентичность должна позволить компании развернуть свою стратегию в направлении метавселенной.

В статье на Medium глава Meta по коммерции и финансовым технологиям Стефан Касриэль подробно рассказал об амбициях компании. Он считает, что общество радикально изменится в результате внедрения блокчейна в то, как мы взаимодействуем и работаем.

Meta pay для улучшения опыта онлайн-платежей

Упрощение онлайн-платежей является приоритетом Meta. Действительно, 1,7 миллиарда человек в мире не имеют доступа к финансовым услугам, потому что не могут подтвердить свою личность. Чтобы решить эту проблему, Meta Pay хочет предоставить им доступ.

Видение Meta заключается в создании добродетельной экосистемы, в которой доступ к финансовым услугам и криптовалютам стимулирует предпринимательство и обеспечивает большую стабильность для людей. Развитие Meta Pay должно способствовать инновациям, делая доступными для пользователей бизнес-возможности и новые виды деятельности, основанные на блокчейне.

Мета считает метавселенную будущим. Фактически, создание Meta Pay направлено на ускорение финансовой доступности при создании продукта, способного удовлетворить требования блокчейна и метаверсии.

В конечном итоге компания хотела бы запустить единый кошелек, чтобы пользователи могли подтверждать свою личность и легко платить во всех метавселенных.

Компания хочет предвосхитить появление метавселенной

Компания считает, что криптовалюты представляют собой новую экономическую парадигму. Метавселенная открывает путь к новому способу обмена ценностями, участию в сообществе и возможности – при определенных условиях – участвовать в управлении проектами.

Компания проявляет осторожность при разработке этого приложения. Она осознает, что участвует в создании этой новой компании. На самом деле, Meta хочет сосредоточиться в первую очередь на тех странах, в которых она уже работает.

Еще больше упрощая транзакции и платежи в метавселенной, Meta стремится развивать интероперабельность на благо как частных лиц, так и предприятий.

Разрабатывая Meta Pay, компания стремится демократизировать доступ и владение товарами и услугами. Блокчейн, например, должен предложить пользователям возможность покупать и продавать цифровые товары и, в то же время, позволить создателям монетизировать свое увлечение.

Что касается пользователя, то он должен иметь возможность брать свой аватар и свою личность с собой в различные миры и среды, созданные в метавселенной. С другой стороны, создатели не должны чувствовать себя запертыми в одном метавселенной, чтобы иметь возможность использовать все возможности, которые появляются на их пути.

Большой вопрос заключается в том, как централизовать эту будущую платформу. Статья не всегда обнадеживает в этом вопросе, поскольку настаивает на том, что децентрализация не приведет к исчезновению централизованных систем.

Зная сетевой эффект, присущий блокчейну, основное опасение может вызвать централизация различных миров, созданных в метавселенной.

Total
0
Shares
Related Posts