Погрузитесь в изучение мира криптовалют

NFT: Spotify тестирует запуск галерей NFT

Популярное приложение для потокового воспроизведения музыки Spotify в настоящее время тестирует запуск галерей NFT на профилях исполнителей.

Spotify всерьез рассматривает возможность запуска на своей музыкальной платформе сервиса, ориентированного на НФТ. Уже несколько дней многие пользователи сообщают о новой функции в приложении. Обновление даст пользователям возможность получить доступ к NFT исполнителя непосредственно из его профиля.

Слухи о готовности Spotify проявить серьезный интерес к NFT циркулируют уже несколько недель. Действительно, в марте этого года сообщество заметило два предложения о работе, связанных с блокчейном, НФТ и web3.

Spotify уже предлагает артистам возможность рекламировать товары или даже билеты на своем профиле. Это последнее дополнение еще больше расширит возможности, поскольку художники смогут создавать галерею NFT прямо в приложении.

Однако это обновление является тестовым и доступно только для пользователей Spotify на Android в США. Представитель Spotify заявила, что “компания проводит тест, в ходе которого она поможет небольшой группе артистов продвигать свои существующие предложения NFT через профиль артиста”.

На момент написания статьи две художницы, известные своей близостью к НФТ, имеют доступ к этой возможности. Это американский диджей и продюсер Стив Аоки и рок-группа The Wombats.

Spotify будет выступать в качестве посредника при продаже NFT

Отзывы используются для того, чтобы узнать больше о том, как работает эта галерея NFT.

Spotify – это не рынок. Невозможно купить NFT непосредственно из музыкального приложения. Однако пользователю будет показан предварительный просмотр NFT, а также ссылка на платформу Open Sea. Компания будет выступать лишь в качестве посредника в этом процессе.

Наконец, на данный момент транзакции из галереи NFT не приносят Spotify никаких денег, поскольку компания не получает никакой доли от продаж. Предположительно, это изменится, если функция будет запущена в глобальном масштабе.

Пользователи сообщают об одном существенном недостатке. Считается, что галерее NFT не хватает глубины, поскольку в настоящее время она позволяет увидеть только статичное изображение NFT без звука.

Хотя Spotify хочет сделать акцент на пользовательском опыте и близости артистов к аудитории, невозможность предложить визуальный и слуховой опыт противоречит этому. Однако недавний запуск этой функции, безусловно, объясняет это отсутствие, которое должно быть исправлено в ближайшие недели.

Незаинтересованность населения не мешает компаниям внедрять НФТ

Согласно исследованию Wall Street Journal, ежедневные продажи НФТ упали на 92%, с 225 000 в сентябре до всего 19 000 по состоянию на 5 мая. Аналогичным образом, количество активных портфелей снизилось со 119 000 в ноябре до 14 000 в начале апреля.

Хотя снижение популярности NFT, похоже, имеет место, крупные компании, похоже, не беспокоятся об этом в долгосрочной перспективе. Spotify стремится узнать мнение пользователей, поэтому в ходе недавнего опроса они собрали мнения пользователей о NFT.

Эта тенденция подтверждает растущий интерес компаний к этому новому сектору. По словам компании, “некоторые тесты в конечном итоге прокладывают путь к более широкому опыту, а другие служат лишь для получения важных знаний”. Следующие несколько месяцев должны быстро пролить свет на последствия этого теста для будущего NFT на Spotify.

После объявления Instagram об интеграции NFT в свою платформу, еще один гигант движется в направлении внедрения NFT.

Total
0
Shares
Related Posts