Погрузитесь в изучение мира криптовалют

NFT: Yuga Labs и Improbable представляют Metaverse Otherside

На этой неделе “путешественники” смогли открыть для себя масштабы метавселенной Otherside, созданной Yuga Labs и Improbable, через первый игровой опыт.

На этой неделе “путешественники” смогли открыть для себя масштабы метавселенной Otherside, созданной компаниями Yuga Labs и Improbable, благодаря первому игровому опыту.

По случаю технической демонстрации владельцы земель Otherside имели возможность совершить “путешествие” в The Otherside. 4 500 игроков смогли принять участие в игре одновременно, прямо из своего интернет-браузера.

После подключения кошелька и доказательства того, что вы владеете участком земли в Metaverse Otherside, вас приглашают присоединиться к тысячам других игроков в огромной, светлой комнате с небольшим количеством текстур и деталей. Эта комната использовалась в первой технической демонстрации, чтобы проверить способность серверов собрать в одном месте так много игроков и при этом обеспечить неограниченное общение по микрофону.

Гигантская скучающая обезьяна вела техническую демонстрацию и приглашала игроков погрузиться в своего рода черную дыру, ведущую прямо в потусторонний мир Метавселенной.

Затем этот же лидер раздал несколько миссий тысячам игроков, попросив их перемещаться по этому огромному миру, чтобы спасти Коду, восстановить обелиски и, наконец, противостоять другому Коде, на этот раз превратившемуся в демона.

Наконец, путешествие завершается очень коротким тизером, который намекает на продолжение “Другой стороны Метавселенной”:

Эта первая демонстрация, похоже, покорила большинство игроков и членов яхт-клуба Bored Ape, но многие пользователи Интернета продолжают задавать множество вопросов о реальном технологическом прогрессе, который представляет собой эта метаверсия. В итоге игроки просто передвигались, прыгали и общались друг с другом в огромном открытом мире?

Если первые технические демо-версии Metaverse The Otherside вас не впечатлили. Возможно, это связано с неудачным сравнением с такими играми, как Fortnite. Помните, что в Fortnite играют сотни игроков, а не тысячи, и для ее запуска с хорошей графикой требуется консоль нового поколения или мощный компьютер.

Настоящая революция заключается в том, что внушительное число игроков можно привлечь еще проще, предложив им возможность присоединиться к игре прямо из своего интернет-браузера.

Кто такой Improbable и почему потусторонняя сторона Метавселенной впечатляет знатоков?

Improbable – многонациональная технологическая компания, основанная в 2012 году и базирующаяся в Лондоне. Компания разрабатывает программное обеспечение для распределенного моделирования видеоигр, в ней работает более 1 000 человек, и она уже привлекла более 500 миллионов долларов.

Проще говоря, Improbable разрабатывает технологии, полезные для создания огромных открытых миров для видеоигр (Metaverse).

В 2016 году компания Improbable заключила партнерство с Google и через год запустила SpatialOS в открытую бета-версию. Первыми играми, созданными на основе этой технологии, стали Worlds Adrift и Fall Guys.

Fall Guys продала более 7 миллионов единиц на рынке Steam и стала самой скачиваемой игрой на PlayStation Plus всего за 23 дня.

Вскоре компания Improbable в партнерстве с игровым гигантом Epic Games запустила фонд в размере 25 миллионов долларов, чтобы разработчики игр могли работать на Unreal Engine.

Заключив контракты на моделирование военных действий с армиями США и Великобритании, заключив партнерство с Google и Epic Games и собрав несколько сотен миллионов долларов, компания Improbable стала одним из столпов в своей области с оценкой в несколько миллиардов долларов.

Недавно компания Improbable выделилась со своим “Проектом Морфеус”. Во время технической демонстрации в 2021 году проект доказал свою надежность, собрав 10 000 игроков одновременно, в виде индивидуальных аватаров и с возможностью общения через голосовой чат по близости.

Создав MSquared путем привлечения 150 миллионов долларов, Improbable объявляет о своем прибытии в веб3, и вот мы уже в 2022 году, на заре более чем интересного сотрудничества по созданию “нового поколения” Metaverse.

Bored Ape Yacht Club x Improbable в направлении потусторонней стороны Метавселенной

Если Improbable кажется, что у нее есть все необходимое для создания Метавселенной завтрашнего дня, ей не хватает одного момента, который необходим для успеха огромной цифровой вселенной: сообщества.

Вот здесь-то и приходит на помощь яхт-клуб “Скучающая обезьяна”. С самой большой историей успеха во вселенной web3 2021, Yuga Labs через BAYC утвердилась в качестве бесспорного лидера в этой области, даже зайдя так далеко, что выкупила CryptoPunks и их MeeBits, основной источник вдохновения для Bored Apes.

Закрытый клуб, предназначенный для членов OG, богатых и знаменитых, затем был частично открыт для остальной части сети3, с продажей земель Метавселенной для создания The Otherside.

Otherside, скорее всего, удастся, потому что от нее не ожидают игрового опыта, подобного MMORPG, и ей не придется конкурировать с ААА-видеоиграми в этом секторе. Вместо этого воображение геймеров и веб-сообществ3 позволит создать этот виртуальный мир.

Поэтому самым важным моментом в этой задаче является успех в том, чтобы собрать как можно больше игроков одновременно и при этом позволить им общаться, и именно поэтому сотрудничество между Yuga Labs и Improbable.io кажется идеальным.

Хотя многие коллекции и сообщества NFT были бы рады даже малейшему взаимодействию с BAYC, просто возможность предоставить опыт для своих членов в качественной Метавселенной, которая уже построена, значительно облегчает эту задачу.

Не будет ничего удивительного в том, что все больше и больше сообществ NFT переходят на Другую сторону, а не пытаются создать свою собственную Метавселенную.

И чтобы сделать еще один шаг вперед, MSquared должен позволить другим проектам, брендам, событиям и опыту в Metaverse соединяться и взаимодействовать друг с другом.

Более того, The Otherside’s Litepaper настаивает на совместимости между различными метаверсиями, что имеет решающее значение для будущего этой индустрии:

СТАНДАРТЫ ОТКРЫТЫХ ОБЪЕКТОВ

Мы хотим, чтобы объекты, созданные с помощью наших авторских инструментов, были совместимы и могли использоваться в любой точке Otherside – или любой другой метавселенной, соответствующей этим стандартам. Для достижения этой цели мы работаем с сетью M2 компании Improbable над созданием набора открытых стандартов объектов, которые описывают, что такое объекты, как они выглядят и как себя ведут:

Онтология метаданных - Мы разрешим маркировать объекты, используя дескрипторы из онтологии метаданных Otherside, что позволит обеспечить общее поведение.
Примеры: обозначение предмета как стула позволяет вам сидеть на нем, обозначение предмета как мяча позволяет вам брать его и бросать.
Теги метаданных будут соответствовать стандарту метаданных JSON ERC-721
2D изображения - Мы поддерживаем распространенные форматы изображений, начиная с PNG, JPG - и другие будут добавляться по мере того, как вояжеры будут запрашивать их.
3D объекты - Мы поддерживаем 3D модели через популярный формат gITF (который включает сетки, материалы, камеры, текстуры, анимацию и все остальное, что необходимо для создания полной модели) Эти объекты могут учитывать освещение и инженерную физику.
Универсальная система сценариев - Мы будем поддерживать скрипты, которые можно прикреплять к объектам и мирам для определения и расширения их функциональности
Текущий прототип использует JavaScript и проходит масштабное тестирование
Объекты, созданные с использованием этого открытого стандарта, будут полностью поддерживаться в игре Otherside, любом проекте метавселенной MSquared и любом внешнем проекте, который примет этот стандарт.
Total
0
Shares
Related Posts
Read More

Стартап Bubblemaps привлекает 3 миллиона евро, укрепляя позиции в области блокчейн-интеллекту: топ-новости

В секторе, где высок спрос на простую и проницательную блокчейн-интеллектуальность, Bubblemaps позиционирует себя как пионер в продвижении крипто-исследований…