Хорошие новости для демократизации криптоэкосистемы! Недавно Balenciaga объявила в пресс-релизе о том, что в скором времени будут приниматься платежи в криптовалюте. Хотя дом высокой моды еще не сообщил всех подробностей о новинке, у нас есть несколько сочных деталей.
Действительно, известный французский бренд класса люкс не обнародовал никакой информации о том, как он будет использовать криптовалюты или какие активы он выберет. На данный момент Balenciaga, похоже, нацелилась на биткоин (BTC) и эфир (ETH). Таким образом, покупатели смогут использовать свои криптокошельки во флагманских магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, а также в интернет-магазинах.
С принятием криптовалют Balenciaga становится в один ряд со своими конкурентами
Это заявление было сделано после того, как группа LVMH недавно представила аналогичную стратегию. Таким образом, Balenciaga присоединяется к растущему списку люксовых брендов, благосклонно относящихся к криптовалютной экосистеме: Off-White, Tag Heuer… Напомним, например, что дом Gucci также объявил, что будет принимать Ether (ETH), Dogecoin (DOGE), Shiba Inu (SHIB) и даже некоторые стейблкоины. Но для некоторых брендов это внедрение, похоже, идет гораздо дальше. Действительно, Бернар Арно, генеральный директор LVMH, большой поклонник NFT и Web3, объявил о сотрудничестве с Prada и Cartier. Это привело к появлению Aura, блокчейна, позволяющего обеспечить прозрачность и отслеживаемость продукции LVMH.
После всех этих заявлений криптовалюты, похоже, имеют явное будущее в мире роскоши. Тем не менее, не стоит забывать, что они являются частью коммерческой стратегии компаний по привлечению молодых, состоятельных клиентов, увлеченных новыми технологиями. По мнению Balenciaga, использование криптовалют в качестве платежного средства будет хорошей долгосрочной инвестицией для компании.