- Bitwise представляет рекламу своего спотового Биткоин ETF, целевой аудиторией которой являются основные представители поколения Х и беби-бумеры.
- Реклама направлена на знакомство большей аудитории с концепцией спотового Биткоин ETF.
- Вероятно, Bitwise надеется, что эта инициатива позитивно повлияет на общественное мнение и регламентирующие решения.
Инновационная реклама Bitwise для ее спотового Биткоин ETF
Bitwise, стремясь запустить спотовый Биткоин ETF, недавно представила оригинальную рекламу. Целевой аудиторией которой являются более старые поколения, такие как generation X и беби-бумеры, реклама представлена в элегантном и изысканном стиле, типичном для телевизионной рекламы, которую любят эти поколения.
Влияние на утверждение ETF
Реклама Bitwise, распространяемая в критически важное время, когда SEC рассматривает несколько заявок на спотовый Биткоин ETF, нацелена на информирование большей аудитории о этой новой форме инвестирования в Биткоин. Это может повлиять на общественное мнение и, возможно, на регулирующие решения относительно инвестиционных инструментов в Биткоин.
С другой стороны, эта реклама, распространяемая «заблаговременно», также может раздражать SEC, что может сделать ее более склонной к отказу в утверждении заявки фонда…