- Satochip, бельгийский пионер в области аппаратных кошельков, представляет полное перебрендинг.
- Бренд модернизирует свой логотип, графическую чартию и веб-сайт.
- Satochip успешно провел свое первое сборы средств в августе этого года.
Эта статья предлагается вам в рамках коммерческого сотрудничества с Satochip. (узнать больше)
Satochip, признанный бельгийский стартап в сфере аппаратных кошельков для криптовалют, объявляет о изменении своего фирменного стиля. Этот смелый ребрендинг проявляется в обновлении графической чартии, логотипа и веб-сайта, символизируя новую эру для компании.
Символическое изменение
Это изменение идентичности не просто эстетический редизайн; оно представляет собой значительное развитие в стратегии Satochip. Учитывая постоянно меняющиеся потребности рынка криптовалют, Satochip адаптируется, чтобы оставаться на переднем крае технологий и инноваций. Их ассортимент продукции, включающий Satochip, Seedkeeper и Satodime, также получает функциональные улучшения, подчеркивая стремление бренда предлагать все более эффективные и удобные решения.
Успешное первое сборы средств
В августе стартап перешел на новый уровень, успешно проведя свое первое сборы средств, завлекая известных бельгийских инвесторов. Этот критический этап укрепляет позиции Satochip как ключевого игрока на европейском рынке аппаратных кошельков.
Бастьен Таке, сооснователь и CBO, выражает амбиции бренда:
“Развитие нашего бренда отражает наше стремление быть всегда ближе к нашим пользователям и на переднем крае инноваций, оставаясь верными ценностям, которые формируют успех нашей компании. Мы гордимся тем, что Satochip представляет собой в плане доступности и принятия криптовалют, и мы готовы укрепить нашу позицию на этом все более конкурентном рынке.