Google включает криптовалюты в свою рекламную политику:
- Google открывает двери для рекламы криптовалютных трастов в США.
- Рекламодатели должны быть сертифицированы и соблюдать местное законодательство.
- Это изменение совпадает с ожиданием одобрения Биткоин-ETF в США.
Технологический гигант Google недавно обновил свою рекламную политику по криптовалютам, теперь разрешая рекламу американских криптовалютных трастов со временем выполнения к концу января 2024 года.
Обновление рекламной политики Google
Это изменение происходит в то же время, когда ожидается одобрение биржевых инвестиционных фондов (ETF) на Биткоин в США.
“Напоминаем, что мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой области, которую они выбирают для своей рекламы. Эта политика будет применяться глобально ко всем аккаунтам, которые рекламируют эти продукты,”
– заявил Google
Условия для публикации крипто объявлений
Для публикации объявлений о криптовалютных трастах рекламодатели должны быть сертифицированы Google.
Этот процесс сертификации включает в себя наличие соответствующей лицензии от местного органа и соответствие продуктов, целевых страниц и объявлений местным правовым требованиям.
Хотя Google уже разрешает рекламу некоторых криптовалютных продуктов, он исключает объявления о игровых платформах, основанных на криптовалютах, или токенах (NFT), начальных предложениях монет (ICO), протоколах децентрализованных финансов (DeFi) и услугах с торговыми сигналами.