Getting your Trinity Audio player ready...
|
Ожидается, что развитие блокчейна и криптовалют произведет революцию в том, как мы взаимодействуем в обществе. Известная компания Starbucks, похоже, знает об этом, поскольку она только что намекнула о своем желании войти в сектор web3 очень скоро.
Это заявление прозвучало непосредственно от генерального директора Starbucks Говарда Шульца в речи после оглашения результатов третьего квартала компании. Действительно, результаты компании удивили некоторых зрителей, поскольку она сообщила о рекордных продажах в размере 8,2 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем в предыдущем квартале.
Хотя Starbucks объявила о своем намерении разрабатывать NFT в апреле прошлого года, это объявление подтвердит стремление компании выйти в этот сектор к концу 2022 года.
Starbucks хочет быстро войти в веб-бизнес3
Не дав точного ответа на вопрос, какой проект будет развернут компанией Starbucks в рамках этой цели, Говард Шульц, тем не менее, дал ключи к пониманию своей аудитории, чтобы объяснить это стратегическое решение.
Во-первых, он объяснил, что намерение компании “заключается в создании инновационной цифровой стратегии для привлечения новых клиентов, но также и для удовлетворения существующих клиентов в крупных магазинах Starbucks по всему миру”.
В частности, эта инициатива должна позволить постоянным клиентам компании получать дополнительные вознаграждения в рамках расширения существующей программы лояльности под названием “Starbucks Rewards”.
Таким образом, компания хочет развивать свою текущую модель, внедряя новые методы вовлечения, такие как NFT под брендом Starbucks, которые будут использоваться либо в качестве вознаграждения, либо как элементы формирования сообщества.
Компания стремится оправдать ожидания нового поколения
На той же конференции директор Starbucks также рассказал о намерении компании обслуживать новое поколение, чтобы не пропустить переход на web3. Он сказал, что “эта инициатива является частью усилий по привлечению и удержанию молодых клиентов Starbucks”.
Он поясняет, что “Starbucks не хочет стать компанией, где клиентская база стареет, а ее развитие не привлекает молодежь”. Тем не менее, он считает, что “компания никогда в своей истории не была так актуальна для поколения Z, как сегодня”.
Ожидается, что полное раскрытие этой стратегии произойдет на Дне инвестора Starbucks 13 сентября, но амбиции американской компании, похоже, соответствуют новым стандартам компании.