- Arianee использует CDK Polygon для разработки оптимизированного Layer-2, позволяющего брендам использовать паспорта цифровых продуктов и токены участия.
- Решение обеспечивает высокую производительность, усиленную безопасность и взаимодействие между стандартами ERC-721 и протоколом Arianee.
- Планируется создание специальных L2-цепочек для приложений, обеспечивающих индивидуализацию, повышенную безопасность и оптимальное управление затратами для разработчиков и брендов.
Arianee присоединяется к Polygon для разработки решения Layer-2, посвященного токенизации паспортов цифровых продуктов, с целью предоставить брендам безопасную, масштабируемую и экономичную инфраструктуру блокчейна.
Разработка продвинутой инфраструктуры блокчейна
22 февраля Arianee, специалист в области управления пользовательскими данными, позволяющий выпускать паспорта цифровых продуктов для активов реального мира, и лаборатория Polygon Labs, гигант за блокчейном Polygon, объявили о своем сотрудничестве.
Благодаря использованию Разработчика Chain (CDK) Polygon, открытый исходный код для запуска цепочек Layer-2 на основе доказательств Zero-Knowledge с неограниченной масштабируемостью и единой ликвидностью, Arianee смогла разработать оптимизированный и специализированный Layer-2. Этот запуск позволит брендам полностью использовать потенциал цифровых паспортов продуктов (DPP) и токенов участия в большом масштабе.
Консорциум престижных брендов
Ассоциация Arianee, в которой присутствуют 40 известных брендов, таких как Audemars Piguet, Breitling, Panerai, Mugler и Moncler, выбрала Polygon за его замечательную энергоэффективность в экосистеме Ethereum.
С 2018 года Arianee стал одним из самых используемых протоколов в мире, с более чем 1,5 млн DPP и монетами участия, отчеканенными 50 брендами из различных секторов, включая роскошь, часы, моду, потребительские бренды и развлечения.
Адаптация к регулированию ЕС в отношении DPP
Подходят регулирования ЕС по отношению к DPP, которые становятся стандартом и постепенно принимаются брендами. Часовая промышленность, включая такие бренды как Breitling, IWC, Richard Mille и Vacheron Constantin, является членами ассоциации Arianee, была первооткрывателем в использовании DPP, открывая новые возможности в области взаимодействия с клиентами и прозрачности.
Теперь Arianee позволяет брендам использовать специфическую прикладную цепочку (appchain) Layer-2, оптимизированный и специализированный, питаемый CDK Polygon, для запуска своих собственных паспортов цифровых продуктов и лояльностных токенов. Эта appchain L2, поддерживаемая технологией ZK и без разрешений, позволит любому бренду и разработчику создавать наиболее индивидуализированные, экономичные, безопасные и производительные инфраструктуры, соответствующие их специфическим потребностям.
Совмещение лучшего из двух миров
С этим новшеством бренды теперь смогут пользоваться лучшим из двух миров, наслаждаясь как функциональностью протокола Arianee, так и преимуществами CDK Polygon, включая:
Масштабируемость и производительность: высокая производительность благодаря передовой технологии ZK, соответствующей растущему спросу на большое количество транзакций с молниеносной скоростью через сеть.
Безопасность и суверенитет: защита от потенциальных атак и уязвимостей.
Взаимодействие и совместимость с EMV: Все бренды, использующие стандарт ERC-721 для чеканки своих цифровых паспортов, могут интегрировать свою инфраструктуру в протокол Arianee с CDK Polygon. Это облегчает общение и взаимодействие между различными протоколами и сетями.
Гибкост: способность поддерживать уникальные характеристики и функциональность на нескольких блокчейн-сетях.
Единое блоковое пространство и отдельное для каждого приложения, гарантирующее, что пользовательский опыт не затрагивается другой высокой активностью в сети. Это обеспечивает лучшую производительность с посвященной пропускной способностью.
Управление рентабельностью: позволяет брендам и разработчикам лучше управлять затратами, связанными с эксплуатацией протокола, такими как газовые сборы, умные контракты, валюта и т.д.
Этот прогресс является шагом вперед для всей экосистемы, дополнительно продвигая совместную миссию Arianee и Polygon Labs предоставить брендам, которые хотят создать масштабируемые проекты, доступ к производительным и масштабируемым решениям.