Погрузитесь в изучение мира криптовалют

Регулирование: Южная Корея движется в направлении разумного регулирования криптовалют

Хотя кажется, что криптовалюты в Южной Корее не подлежат регулированию, правительственный отчет поставил все под сомнение.

В среду 11 мая в южнокорейскую прессу просочился официальный правительственный отчет, опубликованный в газете “Кукмин Ильбо”. В докладе говорится о стремлении администрации Южной Кореи создать нормативно-правовую базу для криптовалютной экосистемы к 2024 году.

Недавно избранный президент Юн Сук Ёль и его администрация не теряют времени даром, создавая нормативно-правовую базу для криптовалют. Действительно, они подтвердили достоверность просочившегося документа, хотя он и не является окончательной версией. Таким образом, чтобы сохранить свое место в качестве глобального чемпиона инноваций, Южная Корея намерена демократизировать эту экосистему с помощью данного постановления. Поэтому “Страна утреннего спокойствия” надеется принять криптозаконодательство в 2023 году и даже планирует институционализировать этот сектор к 2024 году. Цель – защита потребительского рынка.

Каково предлагаемое крипторегулирование в Южной Корее?

Хотя информации не так много, все же есть к чему придраться. Регулирование, введенное Южной Кореей, в первую очередь затронет сами криптовалюты, что кажется вполне очевидным. Администрация Южной Кореи хочет ввести в действие Базовый закон о цифровых активах (DABA) в течение следующего года, чтобы регулировать этот новый вид активов в стране. Чтобы обеспечить осуществимость и успех этого законопроекта, FSC (Корейская комиссия по финансовым услугам) окружила себя самыми громкими именами: регуляторами из США, Европейского Союза и БМР (Банка международных расчетов).

Главной составляющей этого законопроекта станет создание корейским центральным банком национальной цифровой валюты. Напомним, что первый раунд тестирования валюты был успешно завершен в январе 2022 года. Кроме того, с помощью этого постановления правительство Южной Кореи хочет демократизировать криптовалютные транзакции и платежи. Одним из решений могло бы стать разрешение корейским банкам разрабатывать собственные фиатные/криптовалютные обменные платформы – централизованные биржи (CEX). Сегодня только четыре банка имеют такую возможность.

Но это еще не все, ведь проект Юн Сук Ёля идет гораздо дальше. На самом деле, южнокорейская администрация также хочет ввести нормативную базу для ICO (Initial Coin Offering) и даже планирует институционализировать NFT (Non Fungible Token).

Каковы будут последствия этого постановления?

Как видите, эти различные проекты выглядят довольно оптимистично для криптовалютного сектора. Как показывает это постановление, нынешний президент Южной Кореи, похоже, является настоящим поклонником технологии блокчейн и криптовалют. Поэтому он хочет смягчить законодательство, введенное бывшим президентом Мун Чжэ Ином.

Напомним, что последний ввел налог на прибыль от инвестиций в криптовалюты свыше 2100 долларов в год высотой 20%. Однако нынешний президент Южной Кореи считает, что текущее состояние законодательства (слишком высокий риск, несуществующая защита…) для сектора цифровых активов не оправдывает этот налог.

Поэтому данное постановление в значительной степени способствует защите южнокорейских потребителей. А поскольку пример стоит тысячи слов, FSC планирует ввести систему страхования криптовалют. Таким образом, данный законопроект позволит устранить различные угрозы для сектора. К ним относятся риск компьютерных ошибок в смарт-контрактах, хакерство и мошенничество. Другими словами, недостатка в иллюстрациях нет.

Total
0
Shares
Related Posts