Крейг Райт выигрывает важный судебный процесс
- Крейг Райт выигрывает апелляцию по спору о добыче биткоинов, стоимостью в несколько миллиардов долларов.
- Судьи подтверждают, что он не был в законном партнерстве с Дэвидом Клейманом, когда они добывали биткоины вместе.
- Решение поддерживает предыдущий вердикт жюри Флориды 2021 года.
Среди бурных дебатов о том, кто же является создателем биткоина, имя Крейга Райта постоянно проскакивает. Претендуя на звание Сатоши Накамото, мистической фигуры за знаменитым белым бумажником биткоина, Райт годами оказывается в центре контраргументов и судебных дел, при этом у многих решений суда на его сторону. Однако недавно у него, кажется, было некоторое преимущество.
Американский апелляционный суд принял сторону Райта в споре о величине делимого биткоина. По вердикту, между Райтом и покойным Дэвидом Клейманом не было формального соглашения, хотя долго шли слухи о том, что они, возможно, вместе занимались майнингом биткоинов в начальные дни криптовалюты, теперь стоимостью в миллиарды долларов.
Вопрос наследства Клеймана
После смерти Дэвида Клеймана его брат, Айра, стал бороться за интересы своей семьи. По его мнению, суд не справился со своей задачей, не наказав Райта, которого он обвиняет в сознательном препятствовании судебному процессу. Однако это недавнее решение подтверждает предыдущее решение жюри Флориды, тем самым отвергая притязания наследия Клеймана на существенную часть добытых биткоинов.
Следует отметить, что этот вердикт не учитывает другой нерешенный спор о 100 миллионах долларов, которые Райт, якобы, должен был выплатить компании, связанной с Клейманом.
Райт и стремление к признанию
Фигура Райта столь же обсуждаема, как и его утверждения. Он не боится судиться с сомневающимися в его утверждениях, как это подтверждает его иски против разработчиков в Великобритании. Он обвиняет их в том, что они отказываются интегрировать определенный функционал в программное обеспечение на базе биткоина.
Несмотря на то что Райт заявляет о своем заслуженном статусе Сатоши Накамото, у него множество оппонентов. Норвежский суд даже назвал его ”мошенником”, хотя это решение в настоящее время оспаривается.